рамках взаимного сотрудничества между Министерством внутренних дел и коммуникаций Японии и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России между Японией и Россией в марте этого года была создана Ярмарка российских товаров 2021 на WEB, и я заказал немного российского меда. Российский мед славится своим великолепным вкусом, и я хотел поддержать эту инициативу.
Почта России работает над поставками и продвижением японских товаров в Россию через трансграничную электронную коммерцию.
Sputnik Япония также сообщил: "Тот факт, что Почта России и Почта Японии работают вместе для доставки товаров, также является облегчением для отдельных клиентов". Об этом сообщили в Японии.
Но облегчения не было.
Более чем через четыре месяца, 13 июля, мед был доставлен. Я думал, что это была катастрофа с Corona, и что доставка по EMS заняла много времени, но упаковка была довольно мягкой, хотя она была завернута в petit pouffes, и как только я взял ее в руку, я услышал шаркающий звук. Когда я открыл упаковку, то обнаружил, что крышка была сделана из стекла и полностью распалась. Мед также был загрязнен стеклом, его нельзя было есть и пришлось выбросить. На упаковке не было никаких наклеектипа "Хрупкое".
На упаковке не было никаких наклеек типа"Хрупкое" и т.д. Несмотря на то, что товар был завернут в петит-пакет, я не думаю, что даже неспециалист поверит, что товар будет доставлен надлежащим образом, если внешний пакет находится в таком состоянии. Он был в таком состоянии, что я мог судить, что это неупаковка для доставки за границу. Я считаю, что отправлять картонную коробку с прокладочным материалом - это здравый смысл.
Через несколько дней после размещения заказа я получил электронное письмо с номером для отслеживания, которое успокоило меня, что мой заказ обрабатывается должным образом.
Однако номер отслеживания на прибывшей посылке был другим. Однако номер отслеживания на посылке отличался от того, который я получил. Первый номер отслеживания показывал, что мед был отправлен мне от поставщика меда в Москве 30 марта, но был дважды задержан российской таможней и отправлен обратно поставщику меда, и, наконец, 23 июня - поставщику меда в Москве.
Неужели эта компания не привыкла к международным перевозкам? Неужели почта России не оказала никакой поддержки?
Я проверил еще один номер отслеживания и обнаружил, что он был снова отправлен медовой компанией 30 июня и прибыл к моему порогу примерно через две недели. Такое время доставки вполне объяснимо.Это, вероятно, самая быстрая служба EMS в Японии. Но, к сожалению, товар прибыл уничтоженным.
Теперь на японском сайте ярмарки русских товаров есть условия, которые позволяют запросить возврат денег, если с этими товарами возникли проблемы, и я сразу же отправил письмо на help@ru-goods.com чтобы пожаловаться. Я отправил электронное письмо с сообщением на японском языке и фотографией, показывающей поврежденное состояние.
Однако в течение нескольких дней я не получил ответа. Мне было интересно, прочитано ли письмо (или даже открыто?). Поэтому я использовал mailtracker для повторной отправки. Я повторно отправил письмо, используя mailtracker, систему, которая позволяет узнать, когда письмо было открыто. Однако почта не была вскрыта.
Когда я прочитал условия и положения, там было сказано, что RusPost GmbH, дочерняя компания Почты России в Германии, управляет этим сайтом продаж, поэтому я поискал и нашел сайт компании и снова отправил свою жалобу через раздел сообщений на сайте. На этот раз я написал его по-английски. На следующий день я получил электронное письмо с возвратом денег. Но письмо снова было ужасным.
Не было ни имени отправителя, ни приветствия, только механический ответ с результатом операции по возврату денег, вставленным в HTML.
Адрес отправителя: noreply@ru-goods.com
Адрес отправителя был Поэтому не было необходимости отвечать. Это правда, что они рассматривают мою жалобу, но я не думаю, что они могут таким образом заниматься электронной коммерцией для японцев. Нормально ли это в России?
Является ли это результатом объединения усилий Почты России и Почты Японии в рамках взаимного сотрудничества между японскими и российскими почтовыми организациями, осуществляемого Министерством внутренних дел и коммуникаций Японии и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации? Я так и думал.
Эта ярмарка российских товаров наWEB2021 - результат работы самого обычного торгового сайта, но в ней участвует Asia Consulting, консалтинговое подразделение исследовательского института Daiwa, которое предоставляет консультации по созданию и эксплуатации этого сайта. Интересно, какой совет они им дали. Я представляю, сколько денег было вложено в это. Почему проекты с участием правительства никогда не проходят успешно?
No comments:
Post a Comment